0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Сроки гарантийного обслуживания для каждого товара указаны в документации к товару.

На изделия, из нижеприведенного перечня, и не имеющие собственного гарантийного талона, предоставляется следующая гарантия: 
Манипуляторы и устройства ввода (клавиатуры, мыши, джойстики и т.д.) – 1 месяц. 
Устройства мультимедиа (CD- и DVD-приводы, звуковые карты, колонки и т.д.) – 6 месяцев. 
Корпуса (только блоки питания), дисководы, накопители (MODD, ZIP и т.д.), - 6 месяцев. 
Электронные книги, ТВ приставки, жесткие диски, материнские платы, видеокарты, память, процессоры, контроллеры – 12 месяцев.

Обмен и возврат товара

При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарно-кассовый чек.
Превышение срока подачи претензий может привести к отказу в ее удовлетворении.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон);
- не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно пункт 11: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис, т.к. курьеры не уполномочены принимать товар.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей"):
- замена товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком), производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Для обмена товара ненадлежащего качества мы проводим экспертизу в нашем Сервисном Центре. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный.
Для обмена товара ненадлежащего качества, физическому лицу необходимо предоставить следующие документы: товарно-кассовый чек, гарантийный талон, заявление установленной формы с подробным указанием неисправности возвращаемого товара и паспорт.
- в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Ограничения действия гарантийных обязательств:
1. Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, то в дальнейшем такие претензии не принимаются. 
2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (Картриджи и тонеры к принтерам, магнитные и оптические носители, батареи, аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением. 
3. Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение компьютера, вне зависимости от того было ли оно предустановленно при покупке изделия, либо устанавливалось Покупателем самостоятельно.  
4. Продавец не дает гарантии на совместимость своей продукции с аппаратно – программным комплексом покупателя. 
5. Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием, или связаный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.). Продавец настоятельно рекомендует производить систематическую архивацию данных и удалять из устройств сменные магнитоносители. 
6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

  • при наличии внешних и внутренних электро- и механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров, "взорванных" микросхем, "потекших" конденсаторов и т.д.);
  • если некорректная работа изделия вызвана неисправностями в программном обеспечении, либо его неправильной установкой или настройкой;
  • выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, использование нестандартных запчастей и расходных материалов, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов, при неправильной установке и подключении, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.;
  • наличие неисправностей, возникших при попадании в компьютер посторонних предметов, жидкости, пыли, а также при иных несоответствиях условиям эксплуатации. Покупателю рекомендуется производить очистку системного блока от пыли внутри не реже двух раз в год.
  • наличие на изделии признаков постороннего вмешательства или ремонта неуполномоченными производителем сторонними лицами;
  • при нарушении контрольных пломб и стикеров на изделиях, при отсутствующих, либо нечитаемых серийных номерах;
  • присутствуют неисправности, вызванные разрушением носителя внутри приводов CD-ROM, CD-RW, DVD, дисководов FDD, ZIP и т.п.;
  • имеются повреждения вызванные несоответствием ГОСТу параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутсвием средств защиты электрооборудования, рекомендованных изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.);
  • в случае повреждения содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и другого оборудования;
  • компания не несет ответственности за повреждения программных продуктов или потерю информации, возникшие по причине проявившейся неисправности, или являющиеся следствием диагностики/ремонта оборудования.
     

Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной и администрация сайта не несет ответственности за её использование. Если Вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров - просьба сообщить на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . 

Категории